МБОУ ДПО «Научно-методический центр» города Кемерово приглашает педагогических работников образовательных организаций принять участие во Всероссийской онлайн-конференции «Образование — 2020».
Целевая аудитория: педагогические работники ОО.
Публикации педагогов в рамках проведения конференции
Участие в конференции возможно в трех форматах:
Спикер
Заочный докладчик
Участник
Выступление с докладом в формате вебинар ( в режиме реального времени)
Публикация доклада в электронном депозитарии
Участник всех треков (возможно как очное присутствие на всех вебинарах, так и просмотр вебинаров в записи)
Для регистрации в конференции в статусе «участник»
Для регистрации в конференции в статусе «участник» и получения сертификата, подтверждающего участие необходимо прислать до 16 ноября (включительно) заявку по форме на электронную почту confkem@mail.ru или nmckemerovo@mail.ruприкрепив к письму: заполненную форму заявки, чек об оплате
1 вариант участия: организационный сбор за каждого участника 200 рублей (оплата за участие онлайн+сертификат)
2 вариант участия: организационный сбор за каждого участника 350 рублей (оплата за участие онлайн+ видео-записи+материалы выступающих+сертификат)
Форму заявки скачать Квитанцию скачать
Документы подтверждающие участие и публикацию будут отправлены до 7 декабря 2020 года
Для участия в конференции в статусе заочного докладчика
2. Оплатить организационный сбор 400 рублей (за каждого педагога в заявке) скачать квитанцию
3. Предоставить доклад для публикации в электронном депозитарии докладов на любую тему трека. Объем доклада 4-15 страниц Word, Размер шрифта 14. Можно дополнить материал фото/графиками (вставить в текст доклада).
4. Отправить пакет документов (заявку, чек, доклад) на электронную почту confkem@mail.ru или nmckemerovo@mail.ru
Документы подтверждающие участие и публикацию будут отправлены до 7 декабря 2020 года
Для участия в конференции в статусе спикера
Оплатить организационный сбор 600 рублей (за каждого педагога в заявке) скачать квитанцию
Предоставить презентацию доклада на любую тему трека (без анимации и видеозаписей)
Предоставить свое портретное фото для публикации на сайте конференции
Отправить пакет документов (заявку, чек, презентацию, фотографию) на электронную почту confkem@mail.ru или nmckemerovo@mail.ru
Документы подтверждающие участие и публикацию будут отправлены до 7 декабря 2020 года
Треки и секции конференции
трек СЕМЬЯ ОБЩЕСТВО
Секции:
«Одаренный ребёнок: траектория сопровождения и развития» |
Сопровождение детей с ОВЗ в рамках объединения условий и ресурсов: образовательная организация – педагог-родитель |
Особенности современного родительства: точки взаимодействия |
Участие в управлении и социальном партнёрстве: результаты, проблемы, тенденции |
трек ДЕТСКИЙ САД
Секции:
«Одаренный ребёнок: траектория сопровождения и развития» |
Сопровождение детей с ОВЗ в рамках объединения условий и ресурсов: образовательная организация – педагог-родитель |
Поддержка молодых педагогов (опыт по привлечению, закреплению и профессиональному развитию молодых педагогов) |
Стандарт дошкольного образования» и «Стандарт начального общего образования»: проблемы и опыт реализации на практике |
Эффективные стратегии и адресные подходы в профессиональном развитии педагогов общего образования |
Особенности современного родительства: точки взаимодействия |
Участие в управлении и социальном партнёрстве: результаты, проблемы, тенденции |
трек ШКОЛА
Секции:
«Одаренный ребёнок: траектория сопровождения и развития» |
Сопровождение детей с ОВЗ в рамках объединения условий и ресурсов: образовательная организация – педагог-родитель |
Поддержка молодых педагогов (опыт по привлечению, закреплению и профессиональному развитию молодых педагогов) |
Стандарт дошкольного образования» и «Стандарт начального общего образования»: проблемы и опыт реализации на практике |
Эффективные стратегии и адресные подходы в профессиональном развитии педагогов общего образования |
Особенности современного родительства: точки взаимодействия |
Участие в управлении и социальном партнёрстве: результаты, проблемы, тенденции |
трек ДОП.ОБРАЗОВАНИЕ
Секции:
«Одаренный ребёнок: траектория сопровождения и развития» |
Сопровождение детей с ОВЗ в рамках объединения условий и ресурсов: образовательная организация – педагог-родитель |
Поддержка молодых педагогов (опыт по привлечению, закреплению и профессиональному развитию молодых педагогов) |
Стандарт дошкольного образования» и «Стандарт начального общего образования»: проблемы и опыт реализации на практике |
Эффективные стратегии и адресные подходы в профессиональном развитии педагогов общего образования |
Особенности современного родительства: точки взаимодействия |
Участие в управлении и социальном партнёрстве: результаты, проблемы, тенденции |
трек ДЕТИ
Орг. комитет конференции
Прием заявок
Марина Владимировна Казакова
35-90-12
Трек ДЕТИ
Трек ШКОЛА
Наталья Александровна
Демура
35-90-09
Трек ДОП.образование
Олеся Васильевна
Белоусова
35-90-12
Трек Детский сад
Трек Семья/Общество
Елена Федоровна Мигунова
35-90-12
Организац.вопросы
Трек Детский сад
Трек Школа
Наталья Леонидовна
Важенина
35-90-12
+7-923-637-79-35
Спикеры конференции
Анна Евгеньевна Цивилева
председатель Совета по вопросам попечительства в социальной сфере Кемеровской области-Кузбасса
Тема выступления: «Совет по вопросам попечительства в социальной сфере Кузбасса«
Ирина Федоровна Федорова
председатель комитета по вопросам образования, культуры и национальной политики Парламента Кузбасса
Тема выступления: «Проекты Совета: Поддержка кузбасских семей с детьми»
Ленская Елена Анатольевна
Тема выступления: «Новые тенденции в профессиональном развитии — о модели внутришкольного повышения квалификации».
Кандидат педагогических наук
Декан факультета «Менеджмент в сфере образования» Московской высшей школы социальных и экономических наук.
Директор центра изучения образовательной политики Московской высшей школы социальных и экономических наук.
Член рабочей группы по разработке проекта федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Эксперт Института «Открытое общество».
Кавалер ордена Британской империи
Автор множества российских и международных публикаций по вопросам образования, член руководящих советов нескольких международных проектов.
Сергей Плахотников,
эксперт по дошкольному образованию, возглавлял различные образовательные учреждения, сейчас — руководитель структурного подразделения «Начальная школа ОАНО «Новая школа»» и регионального проекта «Детские сады г.Альметьевска: высокое качество образовательной среды через развитие открытого профессионального взаимодействия педагогов».
Фасилитатор и идеолог отчасти, психолог. Занимается социоигровым подходом к организации детской общности, объединив при этом коллектив учителей, работающих в социоигровой стилистике обучения. Область интересов — психология образования. Педагог-психолог, почетный работник общего образования. Считает себя учеником Л. К. Филякиной, В. М. Букатова и Е. Е.Шулешко. До 2006 года работал учителем начальных классов и руководил образовательным центром «Азъ» в ЦО «Измайлово» № 1811. Работал в НИИ дошкольного образования им. А. В. Запорожца под началом Натальи Ивановны Титовой. Руководил психологической службой в одной из частных школ Москвы, затем с психологом Фатимой Багаевой создал успешно работающий частный психологический кабинет, переросший в психологический центр «Берег». Последние восемь лет в партнерстве с Сергеем Реутским, Романом Раухом и Сергеем Кондаковым разрабатывает направление «Школа диалога с препятствием». С 2013 года является директором Хорошёвской прогимназии.
Реутский Сергей Владимирович,
город Москва.
Автор методики, предполагающей целостный подход к физкультуре как к средству развития ума и способности полноценно общаться. Под его руководством работает множество педагогов, реализующих этот подход. Область интересов — интеграция танца и боевых искусств в образовательную деятельность дошкольников и младших школьников. Считает своим учителем Бориса Павловича Никитина, вместе с которым придумывал первый домашний физкультурный комплекс из водопроводных труб в Доме культуры «Созидатель». Долгое время работал в школе «Самоопределение» под руководством А. Н. Тубельского, позже опробовал свою программу в медицинском центре «Моя клиника». Занимался исследовательской работой в Институте дошкольного образования им. А. В. Запорожца. В 2007 году, работая совместно с Сергеем Плахотниковым в частном психологическом кабинете, Сергей Владимирович начал теоретическое осмысление накопленного опыта, и методика стала называться «Школа диалога с препятствием». Сергей Владимирович является автором книг «Физкультура про другое» (2006), «Физкультурные комплексы, растущие вместе с детьми» (2009), «Шпаргалки по зверобатике» (2010).
Вайс Людмила Сергеевна
Тема выступления: «Детско-родительский клуб «Мы вместе»».
МБДОУ СЦРР детский сад «Золотая рыбка» Благовещенского района Алтайского края.
Должность: учитель-дефектолог, руководитель и педагог-психолог детско-родительского клуба «Мы вместе», сказкотерапевт- практик.
с 2014 г. Руководитель проекта «Мы вместе» по психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (проект в инновационном банке лучших управленческих и педагогических практик Алтайского края, так же благодаря проекту детский сад стал Лучшим инклюзивным детским садом Алтая в 2018 году)
С 2012 волонтер и руководитель волонтёрского движения «Добрые сердца», представитель Благотворительного фонда «Мишенька», организован в поддержку онкобольных детей.
2018 г. — победитель конкурса Выготского, участник Летней Школы — 2.
2019 г. — соавтор, руководитель проекта «ProstPost».
2019 — организатор Региональной школы по теме «Образовательное сотрудничество педагогов ДОО и родителей воспитанников»
2019 — организатор Фестиваля игры 4Д в Благовещенском районе Алтайском крае.
2019 г. — куратор Летней Школы — 3.
2019 г. — полуфиналист всероссийского конкурса «Доброволец России», участник международного форума волонтеров в г. Сочи
2020 г. с 2014 г. Руководитель проекта «Со-действие» по психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих детей раннего возраста с особыми образовательными потребностями ( региональная инновационная площадка Алтайского края)
2020 — Член Совета благотворительного фонда «Университет Детства» (г. Москва)
2020 — участник Всероссийской лидерской школы для педагогов дошкольного образования (г. Москва),
Галкина Наталья Алексеевна
Тема выступления: «Инновационные формы работы взаимодействия и сотрудничества с родителями»
Тверская область город Тверь, Воспитатель высшей категории МБДОУ ДС 166.
Призёр всероссийского конкурса «Воспитатель года — 2020 Тверского региона»
Скородумова Екатерина Александровна
Тема выступления: «Взаимодействие с семьёй. От хаоса к космосу»
магистр педагогики (РПГУ им. А.И. Герцена), специалист по методическому сопровождению дошкольного образования, основатель и руководитель Родительского Университета «UnicaVita», город Санкт-Петербург
Шлемко Анастасия Ивановна
Тема выступления: «Современные формы адресной поддержки профессионального роста педагогических кадров».
старший воспитатель
МБДОУ 52 «Котёнок», г. Химки Московская область
Абсолютный победитель «Воспитатель года России 2018»
Победитель премии Губернатора МО «Лучший по профессии 2016»
Член оргкомитета и жюри «Воспитатель года России
Агибалова Ирина Витальевна
Учитель начальных классов, зам. директора по научно-методической работе МБОУ СОШ 29 г.Химки
Руководитель объединения молодых специалистов в рамках муниципальной Лаборатории начальных классов
Лауреат муниципального этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2017»
Обладатель диплома главы г.о. Химки « Лучший учитель начальных классов-2018»
Победитель конкурсного отбора на поощрение лучших учителей — 2020 ( «Золотая 1000» )
Сертифицированный тренер по сингапурским обучающим структурам
Хорошилова Татьяна Викторовна,
Учитель истории и обществознания, педагог дополнительного образования,
ГБОУ СОШ № 348, г. Санкт-Петербург, Почетный работник общего образования РФ, эксперт по проверке ВсОШ, эксперт по проверке ГИА
Карпушенко Марина Сергеевна,
город Владивосток, сертифицированный тьютор развития эмоционального интеллекта (EACEIP), магистр педагогики, методист отдела повышения квалификации и аттестации педагогических кадров. Тема выступления: «Развитие ЭИ у педагогических работников: опыт ВДЦ «Океан»
Ким Антонина Евгеньевна,
город Владивосток, педагог-психолог дружины «Китенок» ФГБОУ ВДЦ «Океан». Тема выступления: Поддерживающее взаимодействие с родителями: опыт ВДЦ «Океан»
Немчинова Екатерина Николаевна,
воспитатель, МБДОУ детский сад № 126, город Иркутск
Тема выступления: «Роль сказки в воспитании нравственных качеств личности современного дошкольника»
Бикбаева Наталья Андреевна,
воспитатель, МБДОУ детский сад № 126, город Иркутск
Тема выступления: «Роль сказки в воспитании нравственных качеств личности современного дошкольника»
Долматова Елена Яковлевна,
г. Тольятти,
учитель-логопед, МБУ «Школа №3» структурное подазделение детский сад «Березка»
Тема выступления: «Взаимодействие ДОУ с родителями детей ОВЗ в рамках ФГОС»
Романова Роза Айтимбековна,
г. Тольятти,
педагог-психолог, МБУ «Школа №3» структурное подазделение детский сад «Березка»
Тема выступления: «Взаимодействие ДОУ с родителями детей ОВЗ в рамках ФГОС»
Зернаева Татьяна Даниловна,
Беловский муниципальный район, руководитель муниципального МО учителей технологии, МБОУ «Старопестеревская СОШ»
Тема выступления: «Технология реализации индивидуального методического маршрута педагога как эффективная стратегия его профессионального роста»
Петякшева Марина Геннадьевна,
Беловский муниципальный район, ментор, учитель истории и обществознания, МБОУ «Старопестеревская СОШ»
Тема выступления: «Технология реализации индивидуального методического маршрута педагога как эффективная стратегия его профессионального роста»
Дацко Светлана Владимировна, Учитель-логопед, МБДОУ №111 «Детский сад комбинированного вида», город Кемерово
Тема выступления: «Проектная деятельность, как эффективная форма сопровождения детей с ОВЗ в рамках объединения условий и ресурсов: ДОО – педагог-родители»
Крицак Инна Васильевна, старший воспитатель, МБДОУ №48 «Детский сад общеразвивающего вида», город Кемерово
Тема выступления: «Поддержка молодых педагогов (опыт по привлечению, закреплению и профессиональному развитию молодых педагогов)»
Калиничева Светлана Юрьевна, воспитатель, МАДОУ №91 «Детский сад», город Кемерово
Тема выступления: «Одаренный ребенок: траектория сопровождения и развития»
Тиканова Мария Анатольевна, старший воспитатель, МАДОУ №91 «Детский сад», город Кемерово
Тема выступления: «Поддержка молодых педагогов »
Халяпина Екатерина Николаевна, воспитатель, МАДОУ №91 «Детский сад», город Кемерово
Тема выступления: «Особенности современного родительства: точки взаимодействия.»
Алавердян Светлана Камоевна, педагог- психолог, МБОУ «СОШ№70», город Кемерово
Тема выступления: «Организация психолого- педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ , направленное на формирование положительной учебной мотивации»
Абдулкина Елена Михайловна, Заместитель директора по УВР, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ№70», город Кемерово
Тема выступления: «Организация психолого- педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ , направленное на формирование положительной учебной мотивации»
Королькова Алеся Геннадьевна, учитель логопед, МАДОУ № 14 «Центр развития ребенка — детский сад», город Кемерово
Тема выступления: «Применение QR-кода для развития лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста с ТНР в условиях взаимодействия с родителями»
Логинова Наталья Трофимовна, педагог — психолог, МАДОУ №103 «Детский сад комбинированного вида», город Кемерово
Тема выступления: «Одаренный ребенок: траектория сопровождения и развития»
Фролова Светлана Валерьевна, воспитатель, МБДОУ № 144, город Кемерово
Тема выступления: «Триединство: Детский сад-педагог-родитель ребёнка с ОВЗ»
Белоусова Инна Владимировна, Старший воспитатель, МАДОУ №4 «Детский сад комбинированного вида», город Кемерово
Тема выступления: «Технологии взаимодействия с родителями на современном этапе»
Щербина Евгения Евгеньевна, Учитель английского языка, МБОУ «СОШ №33», город Кемерово
Тема выступления: «»Шаги к успеху» (Дорожная карта как средство развития индивидуальных способностей учащихся)»
Семашко Алена Николаевна, Воспитатель, МАДОУ №14 «Центр развития ребенка — детский сад», город Кемерово
Тема выступления: «Организация наставничества в дошкольном учреждении посредством реализации интеллект — карты и метода активного погружения»
Юминова Ирина Алексеевна, учитель-логопед, МАДОУ №14 «Центр развития ребенка — детский сад», город Кемерово
Тема выступления: «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и родителей, посредством дистанционных технологий в работе с детьми с ОВЗ»
Халаева Абидат Нураддиновна, Учитель иностранных языков, МБОУ «СОШ №96», город Кемерово
Тема выступления: «Повышение ИКТ-компетенции педагогов общего образования»
Давыдова Наталья Федоровна, директор, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 91», город Кемерово
Тема выступления: «Поддержка молодых педагогов (опыт по привлечению, закреплению и профессиональному развитию молодых педагогов)»
Давыдова Наталья Федоровна, директор, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 91», город Кемерово
Тема выступления: «Поддержка молодых педагогов (опыт по привлечению, закреплению и профессиональному развитию молодых педагогов)»
Список спикеров дополняется.